Среда, 9.7.2025, 07:26
Меню сайта
Главная страница Наш форум Каталог новостей Каталог статей Каталог файлов Наш альбом Топ сайтов Баннерообмен
Наши сервисы
Мини-Чат
Информация
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
Скачать/Download
В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно!
(Opera,Google Chrome и т.д)
Заказ графики
Наш Опрос
Какая ваша любимая игра ?


Результаты | Архив
Всего ответов: 111
Партнёр №1
Место свободно
Установки
Counter-Strike 1.6
Главная » Файлы » Counter-strike 1.6 » Плагины

[DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3
[ Скачать с сервера ] [Как устанoвить плагины?] [Другие статьи] 22.01.2011, 15:04
Список триггеров и энтитей, которые исправляет плагин:
trigger_hurt - Полный фикс, в отличии от оригинального плагина фикса, этот полностью фиксит работу триггера, даже если у него есть имя и его можно включать/выключать.
trigger_push, trigger_teleport, trigger_gravity, trigger_multiple, trigger_once, trigger_counter - Полный фикс.
func_breakable - исправлена активация флага "Stand on pressed" (разрушение при давлении) и "Touch" (разрушение при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. А также исправлена проблема с видимостью энтити после её разрушения by xPaw: "Если у func_breakable установлен флаг "touch", и игрок подошёл к ней, стенка разбилась, но игрок всё равно видит её. Этот плагин исправляет это".
func_button - исправлена активация флага "touch activates" (активация при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. Не работает с передвинутыми кнопками (т.е. когда кнопка уехала далеко и не возвращается назад (флаг toggle)).
item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity - исправлен подъем оружия/аптечек и тд, Не работает с передвинутыми энтитями (например когда они лежат на func_door, а она уехала вмести с ними куда-то).
func_door, func_door_rotating, momentary_door, func_train, func_vehicle, func_tracktrain, func_rotating, func_pendulum - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом.

Внимание! Важная информация для мапперов!
Не группируйте несколько брашей в одну trigger_* энтитю! Это создаёт баг, который нельзя исправить. Добавляйте каждый браш в отдельную энтитю. Смотрите тестовую карту для детальной информации. Прыгните на красный пол и вы умрёте, прыгните на жёлтый пол и вы останетесь живыми. Эта проблема также наблюдается и в оригинальном плагине (DRM_trigger_hurt_fix).


Настройки:
По-умолчанию 1
* semiclip_fix_hurt - Включить/Выключить trigger_hurt fix.
* semiclip_fix_push - Включить/Выключить trigger_push fix.
* semiclip_fix_teleport - Включить/Выключить trigger_teleport fix.
* semiclip_fix_gravity - Включить/Выключить trigger_gravity fix.
* semiclip_fix_multiple - Включить/Выключить trigger_multiple fix.
* semiclip_fix_once - Включить/Выключить trigger_once fix.
* semiclip_fix_counter - Включить/Выключить trigger_counter fix.
* semiclip_fix_breakable - Включить/Выключить func_breakable fix.
* semiclip_fix_breakable_render - Включить/Выключить func_breakable render fix.
* semiclip_fix_button - Включить/Выключить func_button fix.
* semiclip_fix_item - Включить/Выключить item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity pickup fix.
* semiclip_fix_door - Включить/Выключить func_door fix.
* semiclip_fix_door_rotating - Включить/Выключить func_door_rotating fix.
* semiclip_fix_momentary_door - Включить/Выключить momentary_door fix.
* semiclip_fix_train - Включить/Выключить func_train fix.
* semiclip_fix_vehicle - Включить/Выключить func_vehicle fix.
* semiclip_fix_tracktrain - Включить/Выключить func_tracktrain fix.
* semiclip_fix_rotating - Включить/Выключить func_rotating fix.
* semiclip_fix_pendulum - Включить/Выключить func_pendulum fix.
* semiclip_fix_block - Включить/Выключить блокировку дверей/поездов и тд для прозрачных игроков. Если выключить эту опцию, тогда двери (или поезд/машина и тд) не будут блокироваться (машини/поезда будут дальше ехать без остановки, а двери не будут сразу заезжать обратно), когда в них застрял "прозрачный" игрок.
Для применения настроек вы должны перезагрузить карту.


Подсказка:
Вы можете использовать для каждой карты свои настройки.
Для этого перейдите в папку amxmodx/configs/maps (если такой нету - создайте) и создайте файл имя_карты.cfg с таким содержанием (пример):
semiclip_fix_teleport 0
И сохраните файл. Также важно не забыть добавить в amxmodx/configs/amxx.cfg следующее:
semiclip_fix_teleport 1
А то иначе при смене карты на другую, настройка так и останется отключенной.


ЧАВО (часто задаваемые вопросы):
Вопрос: Что делает этот плагин?
Ответ: Исправляет некоторые проблемы для "прозрачных" игроков.

Вопрос: С каким плагином semiclip этот плагин работает?
Ответ: Корректная работа гарантируется только со встроенным semiclip'ом для DeathRun Manager v3.0.3 (на более ранних версиях не тестировалось).

Вопрос: Работает ли плагин с Automatic Unstuck?
Ответ: Да, во всяком случае у меня с Automatic Unstuck v1.5 работает без проблем.

Вопрос: Нужен ли мне оригинальный trigger_hurt (by xPaw) fix плагин?
Ответ: Нет, вы должны отключить его, чтобы мой плагин работал нормально.

Вопрос: Плагин будет работать с func_breakable fix (by xPaw)?
Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить func_breakable fix (by xPaw), чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.

Вопрос: Будет ли этот плагин работать с deathrun maps fixer?
Ответ: Да, все прекрастно работает.

Вопрос: У меня проблема - триггеры активируются не там, где должны!
Ответ: Эта проблема возникает скорее всего потому, что маппер добавил несколько брашей как одну энтитю. В таком случае вы можете попробовать отключить фикс данного триггера на этой карте. Больше я ничем не могу помочь вам - свяжитесь с автором карты, и попросите его исправить эту проблему (дайте ссылку на этот плагин и объясните суть проблемы, пусть посмотрит тестовую карту).




Просмотров: 323 | Загрузок: 29 | Рейтинг: 0.0/0

Поделится

Похожие материалы
Понравился файл? Оставь своё мнение, этим ты помогаешь сайту развиваться. Битая ссылка? Пиши об етом на форуме!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
  • Добро пожаловать, Гость!

  • Поиск
    Все для uCoz
    Владельцу сайта
    Наши баннеры

    Наши баннеры
    Друзя сайта
    Счётчики
    Яндекс.Метрика
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Наш Паблик Сервер
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Cейчас онлайн
    Посетители за сегодня

    Счетчик материалов:

    Зарегистрированых:

    Из них:

    Из них:
    Комментарии
    Материал: Dragon age 2
    TRIBAL Написал:
    cool афигенная игрушка !!! cool booze eek deal online2long online2long online2long wacko yes
    Материал: Half-Life Logo Creator
    HARDYK Написал:
    TRIBAL хоть и устарела,зато самая популярная и лёшкая...новые щас неразобраться аж...
    Материал: Weapon Glow
    HARDYK Написал:
    а прикольный плагин.спасибо biggrin
    Материал: Half-Life Logo Creator
    Blocked Написал:
    ну тогда заливай на сайт ))
    Материал: FixPinger
    Blocked Написал:
    не совсем
    Game-Spot.3dn.Ru Версия сайта 1.8 diz game-spot.3dn.ru | 2011 | Бесплатный хостинг uCoz
    Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.
    Связь с администрацией (Skype): dainis5476 Sipnein